В отечественные вузы приглашают европейцев, а российских профессоров отправляют на заграничные стажировки с обязательством вернуться и отработать в родном университете не менее 12 лет. В Академии наук меняют устав, обязывая её сотрудничать с учреждениями образования. И вузам, и академии выделяют огромные средства на библиотеки, оборудование и увеличение жалования. Все нововведения сопровождаются бурными дискуссиями. Это не наброски к сценарию современного фильма о перспективах российского образования и науки, а наше реальное историческое прошлое. В год 400-летия дома Романовых вспомним, как императоры династии развивали образование и науку в «тёмной России». На вопросы корреспондента STRF.ru отвечает Зинаида Гафурова, доцент кафедры социальных наук и технологий Московского института стали и сплавов, профессионально занимающаяся различными аспектами научно-образовательной политики императоров династии Романовых.
Далее на strf.ru